Коллеги, давно зрела мысль о том, чтобы официально взять ответственность за определенный функционал в команде по технической/электронной части.
Немного о своем опыте.
Имею два привода LCT, оба имеют собранные руками Gaerbox-ы, которые имеют родные LCT только корпуса. Причина - усталость механизмов, все заводское LCT попереламывалось по 50 раз. Все менялось и доводилось до ума лично.
Ввиду этого имею определенный опыт в работе с внутрянкой. А именно:
Привода:
1 - Диагностика
2 - Разбор/Сбор, чистка, смазка.
3 - Шиминг
4 - Тюнинг (Замена любых рабочих деталей, по желанию)*
5 - Установка ключа BT555**
6 - Замена хоп пап резинки/замена валика механизма прижима
* - Пружину максимально Guarder SP130,
** - опыта мало, ввиду того что поставил только 2, на оба привода, без смены проводки, с большим гемороем и болью. Пока под вопросом.
Последняя собранная конфигурация деталей продемонстрировала определенную надежность механизмов в течении уже достаточного времени, в рамках которой и смею брать моральное право предложить остальным.
Аккумы:
Имею два аккума LiFePo4 (9.9), собранных полностью мной, по аналогии POWERLAB:
А имеено:
1 - Покупка оригинальных элементов A123Systems (3.3в)
2 - Замена у них шкуры на более тонкую. *
3 - Сборка аккума с нуля, Никелевая лента вдоль банок + мощная шкура всей конструкции. * + балансир
4 - Ремонт контактов, замена конектора, проводов, поврежденной шкуры*
* В данный момент нету промышленно фена, нет возможности проводить работы.
Гарнитура:
- Апгрейд штатной тангенты путем замены внутренней кнопки на концептуально другой. *
* - Только ОКТАВА
В рамках этого опыта готов оказывать любую БЕСКОНЕЧНУЮ теоретическую поддержку и проводить семинары )
А также проводить ремонты и профилактику приводов, соответственно выше сказанному, (овер GR SP130 тюны пока не берусь, любую CYMA не возьму точно)
Соответственно по вознаграждению:
- детали которые устанавливаются, отдаем после ремонта. Купив самостоятельно, в любое удобное время. Если запасных у меня нет, сообщаю какие нужны, покупаем самостоятельно.
- на шиминг как правило уходит половина комплекта.
- на перемазку всего гира 1/3 смазки тефлоновой Guarder
Позже при наличии потребности у команды в данном функционале, продумаю о выделении бюджета и организации склада ЗИП.
За работы денег не беру принципиально, мое предложение шары (MAD BUL 0.28). Любую работу я бы оценил в половину пачки.
Условия работы.
Возможность заняться приводами есть только в выходные, преимущественно в вск, оставляю себе право на 2 недельных срок. Так что при критичности, лучше имейте запасной привод.
После всех работ, всегда делаю 100-200 настрелов без шаров. Какую либо гарантию дать могу только в случаи полной замены всей внутрянки гира новыми проверенными деталями.
Моя цель:
- Самая главная - поделиться опытом, чтобы каждый мог САМОСТОЯТЕЛЬНО держать свою снарягу в порядке. Хотя у самого все ломается тоже!.
- Спасти членов команды от больших затрат в связи с неожиданными пустяковыми поломками.
- Набраться больше опыта, чтобы производить более сложные виды работ.