Welcome, Guest. Please login or register.

Автор Тема: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)  (Прочитано 3465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 27 октября, 2015, 11:15:40 »
И так, хронология событий и моя теория проблемы.

Привод оказался очень грязным, забился грязью гирбокс, далее она накапливалась в хоп апе в резинке, и в результате застрял шар.
Что происходит дальше, когда нет выхода воздуху. Создается очень большое сопротивление в камере и поршень идет очень медленно, по звукам привод напоминает пердежь. Не дойдя до конца, шестерня успевает зайти на второй круг и цепляет поршень на лету, который еще не долетел до головки, обычно это выламывает зубы, но у Лео, получилось так, что он его поймал на лету не попав в зубчатое зацепление, а попал прям ребром в ребро и заклинил.

Детали все целы (НО ИЗНОС УЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНЫМ !!!), привод почистил, все перемазал заново, сделал шиминг, сделал около 100 настрелов.
можешь забирать.

Рекомендации для ВСЕХ !:
Не быть хрюшей, и иногда хотя бы чистить привод без разбора гира ! Касается всех ! Разбирайте привода, не трогая гир, чистите стволики и камеры !

PS:
С радостью приму в подарок  ))

http://www.lismil.ru/catalog/vtulki_podshipniki_shayby/usilennyy_stalnoy_shimming_komplekt_artazz_f3_3mm/

http://www.roskosmetika.ru/product/gigienicheskie-vatnye-palochki?gclid=CjwKEAjwwbyxBRCS74T049iEp0wSJACkO5v1Hpagbxsa0EcqqjmpZuva-bI4jqj9U046y8u8HyJo8xoC7ffw_wcB

http://www.kalibr603.ru/products/223

Обратите внимание на камеру, это слой ГРЯЗИ и ПЕСКА !
 
С уважением, Илья (Лис)

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Re: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 27 октября, 2015, 11:21:03 »
Видно какой грязный шар !
С уважением, Илья (Лис)

Leo

  • Экипаж
  • Диверсант
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 27 октября, 2015, 11:40:53 »
Родное сердце, целую в десна!))) огромное спасибо, хрю-хрю!)))
Бороться и искать, найти и при*баться!

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Re: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 09 января, 2016, 02:48:56 »
Проблема - рассыпалась пружина механизма предотвращения реверса шестерен.

Часть сломанной пружины на кончике отвертки. Видно, что сам храповик антиреверса просто прилип к стенке.



С уважением, Илья (Лис)

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Re: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 09 января, 2016, 02:58:47 »
Далее это привело к тому, что пружина не до конца взведенного поршня всю систему возвращала назад, и тормозила ударом с обратной стороны шестерни о планку таппета, за которую она вообще заходить не должна.
На фото видно как сильно ее деформировало ударами сзади и плюс на кончике срезало кусочек, из за того что она с другой стороны оказывалась.

Плюс из за кривого таппета до конца не прижималась к шестерне, принял решение - заменить.

Итог: Замена пружинки реверса и планки таппета.

Можешь меня отблагодарить этим, можно БУ, я тебе поставил свои резервные LCT, с небольшим пробегом.
http://sharomet.ru/shs-nabor-pruzhin-dlya-3-girboksa/
http://sharomet.ru/shs-tappet-ver3/


С уважением, Илья (Лис)

Leo

  • Экипаж
  • Диверсант
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт привода AK74 NV LCT (Лео)
« 13 января, 2016, 20:31:11 »
Как ты понимаешь огромное человеческое спасибо!))) В долгу не останусь ;-) что надо - всё возьму!)))
Бороться и искать, найти и при*баться!