Welcome, Guest. Please login or register.

Автор Тема: Ремонт AKS74U (Ворон)  (Прочитано 3298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Ремонт AKS74U (Ворон)
« 08 марта, 2015, 02:17:38 »
Небольшой отчет о поломке и ремонте ксюхи Ворона.

Немного фоток с непонятными отложениями, привод явно купался в снегу, даже залило нехило гир. Почистил как мог, эту фигню, очень трудно снимается.
В гире, шестерни гуляли, причем были на них было пару шайб, и моторная шестерня имела снизу самую пухлую шайбу, что поднимало ее и уменьшало пятно сцепления с пиньоном мотора.
Переделал полностью шиминг.
(Для себя оставлю запись по шимингу, вдруг пригодится
0|32 - моторная
3|21 - средняя
3|22 - секторная)

Также фотку как схавало пиньон, я заменил его, у меня был запасной.
Также намотал изоленту на стволик, чтобы меньше гулял туда-сюда.





 
С уважением, Илья (Лис)

BOPOH

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
    • МСК "Взвод морской пехоты РЕЙД"
Ксюша ремонт
« 09 марта, 2015, 18:07:08 »
В снегу привод был неоднократно, ещё со времён тренировок в Валуево, когда вместе с ним бегал десантник. Пиньон мотора сжевало из-за того, что, видимо, в связи с тряской был ослаблен болт подтяга мотора к шестерням, и пиньон просто не до конца с ними соприкасался.

Лис, напиши, сколько я тебе должен за ремонт и детали.
Вверх, к заоблачным далям,
В край не взятых высот,
Там, где все начиналось,
Взвод идет на восход... (с) Кипелов

Лис

  • Главный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Илья (Лис)
Re: Ксюша ремонт
« 09 марта, 2015, 23:25:52 »
Я сделал порядка 200 выстрелов, вроде все тип топ...

Пиньон около 200
Шайбы около 200, но в комплекте обычно на два гира хватает, поэтому /2
Итог : 300р

С уважением, Илья (Лис)

BOPOH

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Пол: Мужской
    • МСК "Взвод морской пехоты РЕЙД"
Ремонт AKS74U (Ворон)
« 22 декабря, 2016, 21:53:38 »
Немного разобравшись с делами, решил осмотреть свои нерабочие привода на предмет ремонта в домашних условиях.

А АКС-74 - без вариантов. Когда мы хорошо его потрясли, то из него выпал непонятный осколок. Скорее всего разрушился поршень, и его обломками заклинило шестерни.

С АКС-74У ситуация оказалась более прозаической: при первом выхлопе привод заработал и выплюнул шарик, следовательно, цилиндро-поршневая группа в порядке. Мотор также работал, но выдал очередное "вжжжжжжж". Внимательно присмотревшись, я нашёл причину поломки: рамка мотора треснула, и от неё отвалился кусок стенки. Мотор из-за этого терял правильную центровку и не мог нормально провернуть шестерню.

Ещё раз напоминаю любителям держать оружие и, тем более, стрелять из него, держась ТОЛЬКО за рукоятку - тем самым вы убиваете привод!!! Сила тяжести тянет тяжёлый привод вниз, и вся нагрузка ложится на тонкие стенки моторной рамки. Теперь нужно покупать новую...
Вверх, к заоблачным далям,
В край не взятых высот,
Там, где все начиналось,
Взвод идет на восход... (с) Кипелов